watching you

(no subject)

И это свершилось!

"Модель для сборки" возвращается на радио.

С 23 февраля каждый четверг, в свое исторически сложившееся время, с 00.00 до 02.00, на частоте 94.0 FM - радио "Пионер ФМ".

Незаметно присоединяйтесь!
watching you

(no subject)

послания инопланетных цивилизаций попали в выдачу яндекса
протоколы заседаний Роснефти попали в выдачу яндекса
результаты ЕГЭ-2012 попали выдачу яндекса

что еще может попасть в выдачу яндекса?
watching you

(no subject)

не предполагал даже с какой радостью вернусь домой. слишком много внимания к своей персоне это утомительно. сначала прикалывает все время улыбаться, а потом утомительно.
Когда мы еще были в тайланде, а это ощущение уже дошедшее до крайней степени, но не названное, довлело над нами - посмотрели фильм "довольно добрый человек", прям попустило.
еще выяснили для себя, что пляжный отдых без культурологической альтернативы - отстой.
Хотя рыбки ниче так и пляжи в некоторых местах и сиифуд, который ноуспайси.
вообщем ура. в следующей раз в барселону.
на курорты неколонизироанных (и не деколонизированных дефакто/деюре) стран больше нини.
watching you

(no subject)

сидел перед небольшим ручьм. вижу вниз по течению плывет крыса, ну как бе интересно глянуть на тайскую крысу - замер, жду. "крыса" выруливает из-за камня и оказывается долбанным вараном тело у него толщиной с мое запястье, а вместе с хвостом он заметно длинее моей руки. плывет язык высовывает, рулит к моему камню и я как бе понимаю, что варанов ядовитых нет и кусить реально он меня не сможет, но дрогнул, начал вверх по камню двигатся и спугнул тварь.
видели сегодня двух мартышек - одна перебегала дорогу перед байком, а другая сидела на привязи и ожесточенно сосала свое мужское естество. еще я катался на слонихе 22 лет. тайланд жжот.
watching you

(no subject)

плавал с маской и трубкой, видел акулу метра 1.5 длиной. купил майку с буддой. любовь )
watching you

(no subject)

вот я думаю, что деньги на написани диссертации были уворованы на стадии согласоания темы)))

как бе чувак поручил найти "негра", но те кому он поручил распилили сами. страшно и справедливо.

http://ru-politics.livejournal.com/38231102.html